Доставка и оплата

Бесплатная Доставка

Бесплатная доставка товара по территории Украины осуществляется на отделения службы доставки Новая Почта, при этом стоимость товара значения не имеет. Бесплатная доставка не включает в себя комиссию за пересылку денег наложенным платежом. Также возможна бесплатная доставка курьером Новой Почты при предоплате стоимости товара на карту Приватбанка. При отказе от покупки в таком случае клиенту будут возвращены потраченные средства, за вычетом расходов на курьера НП (до 120 грн). Без предоплаты доставку курьером Новой Почты оплачивает покупатель.

Сроки

Заказанный вами товар отправляется на Новую Почту не позднее следующего рабочего дня после того, как с вами свяжется представитель магазина и подтвердит ваш заказ. Бесплатная доставка Новой Почтой по Украине занимает не более 2 рабочих дней. То есть, в целом ваш заказ будет у вас не позднее трех рабочих дней после принятия заказа (в большинстве случаев при оформлении заказа до 17:00 он прибывает на ваше отделение НП уже на следующий день).

Оплата

Оплата осуществляется наложенным платежом при доставке Новой Почтой, безналичной предоплатой на карту ПриватБанка, посредством сервиса LiqPay при завершении заказа, наличными при курьерской доставке Новой Почтой. При оплате наложенным платежом клиент также оплачивает комиссию финансовой системы NovaPay в размере 20 грн + 2% от стоимости заказа.

Получение

При получении товара на отделении Новой Почты покупатель должен сперва убедиться в целостности товара, а также в целостности всех бирок и этикеток на нем, и только после этого оплачивать покупку. Оплатой наложенного платежа покупатель подтверждает, что претензий к качеству товара у него не возникло и все бирки были на месте. В случае выявления дефектов товара покупателю следует не принимать товар и незамедлительно связаться с магазином.

Отказ на почте/у курьера

В случае, если покупатель по какой-либо причине отказался от товара (например, не подошел размер), а потом совершил заказ другого товара, то магазин оставляет за собой право просить компенсацию транспортных расходов на отсылку и возврат предыдущего заказа.

Обмен

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества подлежит обмену на аналогичный в случае, если купленный товар не подходит покупателю по размеру, габаритам, форме, фасону либо цвету, или если он по другим причинам не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней со дня получения товара из магазина. Обмен товара осуществляется посредством Новой Почты, при этом финансовые затраты на обмен товара в данном случае ложатся на покупателя.

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если товар не использовался (примерка в домашних условиях использованием не считается), сохранен его товарный вид, присутствуют все товарные пломбы, наклейки и бирки производителя. Подошва обуви должна быть чистой, без следов ношения, посему обувь рекомендуется сперва примерить в носках при этом находясь на чистом полу.

Возврат

В случае, если на момент возврата аналогичного товара в магазине не оказалось, покупатель имеет право приобрести любые другие товары в наличии с соответствующим пересчетом стоимости в обмен на товар, который ему не подошел, либо же вернуть товар и получить назад сумму, которая была за него уплачена.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется посредством службы доставки Новая Почта. Все расходы по возврату товара надлежащего качества, а также затраты на перемещение денежных средств несет на себе покупатель. Возврат денег осуществляется на карту ПриватБанка (других банков) после того, как магазин убедится в целостности товара и бирок. При возврате средств из суммы удерживаются затраты магазина на доставку товара покупателю и обратную доставку денег, если таковая имела место. Если при пересылке денег банком взымается комиссия, она также будет удерживаться из суммы к возврату. При возврате товара, оплаченного посредством LiqPay, из суммы возврата также будет вычитаться комиссия данного сервиса (2,75% от общей суммы оплаты).

В случае, если при проверке товара были обнаружены следы его использования, повреждение товара либо целостности пломб, бирок и наклеек производителя, товар не будет принят к возврату либо обмену с уведомлением покупателя.

Если вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения всех деталей.

Магазин Non Stop Shop ценит каждого своего покупателя и всегда готов пойти вам на встречу, в свою очередь мы надеемся на вашу порядочность и понимание.