Доставка и оплата

Бесплатная Доставка

Бесплатная доставка товара по территории Украины осуществляется на отделения службы доставки Новая Почта, при этом стоимость товара значения не имеет. Бесплатная доставка не включает в себя комиссию за пересылку денег наложенным платежом. Также возможна бесплатная доставка курьером Новой Почты при предоплате стоимости товара. При отказе от покупки в таком случае клиенту будут возвращены потраченные средства, за вычетом расходов на курьера НП и возврат товара продавцу (до 200 грн). Без предоплаты доставку курьером Новой Почты оплачивает покупатель.
Магазин оставляет за собой право проверять рейтинг покупателя через сервис Green Api, в случае низкого рейтинга товар отправляется по предоплате до 200 грн.

Сроки

Заказанный вами товар отправляется на Новую Почту не позднее следующего рабочего дня после того, как с вами свяжется представитель магазина и подтвердит ваш заказ. Бесплатная доставка Новой Почтой по Украине занимает не более 2 рабочих дней. То есть, в целом ваш заказ будет у вас не позднее трех рабочих дней после принятия заказа (в большинстве случаев при подтверждении заказа до 14:00 он прибывает на ваше отделение НП уже на следующий день).

Оплата

Оплата осуществляется наложенным платежом при доставке Новой Почтой, безналичной предоплатой на карту ПриватБанка, посредством сервиса LiqPay при завершении заказа, наличными при курьерской доставке Новой Почтой, посредством мобильного приложения Новой Почты. При оплате наложенным платежом клиент также оплачивает комиссию финансовой системы NovaPay в размере 20 грн + 2% от стоимости заказа.

Получение

При получении товара на отделении Новой Почты, покупатель должен сперва убедиться в целостности товара, а также в целостности всех бирок и этикеток на нем, и только после этого оплачивать покупку. Оплатой наложенного платежа покупатель подтверждает, что претензий к качеству товара у него не возникло, товар новый и бирки на месте. В случае выявления дефектов товара, покупателю следует не принимать товар и незамедлительно связаться с магазином.

Отказ на почте/у курьера

В случае, если покупатель по какой-либо причине отказался от товара (например, не подошел размер), а потом совершил заказ другого товара, то магазин оставляет за собой право просить компенсацию транспортных расходов на отсылку и возврат предыдущего заказа.

Обмен

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества подлежит обмену на аналогичный в случае, если купленный товар не подходит покупателю по размеру, габаритам, форме, фасону либо цвету, или если он по другим причинам не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней со дня получения товара из магазина. Обмен товара осуществляется посредством Новой Почты, при этом финансовые затраты на обмен товара в данном случае ложатся на покупателя.

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если товар не использовался (примерка в домашних условиях использованием не считается), сохранен его товарный вид, присутствуют все товарные пломбы, наклейки и бирки производителя.

Возврат

В случае, если на момент возврата аналогичного товара в магазине не оказалось, покупатель имеет право приобрести любые другие товары в наличии с соответствующим пересчетом стоимости в обмен на товар, который ему не подошел, либо же вернуть товар и получить назад сумму, которая была за него уплачена.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется посредством службы доставки Новая Почта. Все расходы по возврату товара надлежащего качества, а также затраты на перемещение денежных средств несет на себе покупатель. Возврат денег осуществляется на банковскую карту (рассчетный счет) после того, как магазин убедится в целостности товара и бирок. При возврате средств из суммы удерживаются затраты магазина на доставку товара покупателю и обратную доставку денег, если таковая имела место. Да-да, при наложенном платеже NovaPay берет комиссию и с покупателя, и с продавца. Если при пересылке денег банком или другими финансовыми компаниями взымается комиссия, она также будет удерживаться из суммы к возврату. В соответствии с законодательством Украины, возврат денег может занимать до 7 дней с момента получения товара обратно продавцом (у нас данный процес, как правило, проходит намного быстрее).

В случае, если при проверке товара были обнаружены следы его использования, повреждение товара либо целостности пломб, бирок и наклеек производителя, товар не будет принят к возврату либо обмену с уведомлением покупателя.

Если вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами для уточнения всех деталей перед отправкой товара назад. В противном случае процесс возврата денег может значительно затянуться.

Магазин Non Stop Shop ценит каждого своего покупателя и всегда готов пойти вам на встречу, в свою очередь мы надеемся на вашу порядочность и понимание.