Бесплатная Доставка
Сроки
Оплата
Получение
При получении товара на отделении Новой Почты покупатель должен сперва убедиться в целостности товара, а также в целостности всех бирок и этикеток на нем, и только после этого оплачивать покупку. Оплатой наложенного платежа покупатель подтверждает, что претензий к качеству товара у него не возникло и все бирки были на месте. В случае выявления дефектов товара покупателю следует не принимать товар и незамедлительно связаться с магазином.
Отказ на почте/у курьера
В случае, если покупатель по какой-либо причине отказался от товара (например, не подошел размер), а потом совершил заказ другого товара, то магазин оставляет за собой право просить компенсацию транспортных расходов на отсылку и возврат предыдущего заказа.
Обмен
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества подлежит обмену на аналогичный в случае, если купленный товар не подходит покупателю по размеру, габаритам, форме, фасону либо цвету, или если он по другим причинам не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней со дня получения товара из магазина. Обмен товара осуществляется посредством Новой Почты, при этом финансовые затраты на обмен товара в данном случае ложатся на покупателя.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если товар не использовался (примерка в домашних условиях использованием не считается), сохранен его товарный вид, присутствуют все товарные пломбы, наклейки и бирки производителя. Подошва обуви должна быть чистой, без следов ношения, посему обувь рекомендуется сперва примерить в носках при этом находясь на чистом полу.
Возврат
В случае, если на момент возврата аналогичного товара в магазине не оказалось, покупатель имеет право приобрести любые другие товары в наличии с соответствующим пересчетом стоимости в обмен на товар, который ему не подошел, либо же вернуть товар и получить назад сумму, которая была за него уплачена.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется посредством службы доставки Новая Почта. Все расходы по возврату товара надлежащего качества, а также затраты на перемещение денежных средств несет на себе покупатель. Возврат денег осуществляется на карту ПриватБанка (других банков) после того, как магазин убедится в целостности товара и бирок. При возврате средств из суммы удерживаются затраты магазина на доставку товара покупателю и обратную доставку денег, если таковая имела место. Если при пересылке денег банком взымается комиссия, она также будет удерживаться из суммы к возврату. При возврате товара, оплаченного посредством LiqPay, из суммы возврата также будет вычитаться комиссия данного сервиса (2,75% от общей суммы оплаты).
В случае, если при проверке товара были обнаружены следы его использования, повреждение товара либо целостности пломб, бирок и наклеек производителя, товар не будет принят к возврату либо обмену с уведомлением покупателя.
Если вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения всех деталей.
Магазин Non Stop Shop ценит каждого своего покупателя и всегда готов пойти вам на встречу, в свою очередь мы надеемся на вашу порядочность и понимание.